Новое литейное оборудование на «КАМАЗе»
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» начат монтаж индукционной печи выдержки Otto Junker, поступившей на литейный завод «КАМАЗа» в конце прошлого года.
В конце декабря на литейный завод поступила индукционная тигельная печь выдержки ф. Otto Junker. Это первая из трёх установок, закупленных в рамках инвестиционного проекта «Реинжиниринг литейного производства». Ещё две печи будут доставлены на завод в течение 2021 года.
Оборудование предназначено для выдержки чугуна и его сплавов. Ёмкость печи – 50 т, что соответствует ёмкости имеющихся в производстве чугунного литья дуговых печей выдержки ф. Swindell Dressler, которые со временем будут выведены из эксплуатации. Новая печь обладает всеми преимуществами индукционных установок, в их числе – экономичность, высокая производительность, безопасность в работе, пониженный шум и количество выделяемых в воздух веществ и запахов.
В период новогодних праздников и корпоративного отпуска литейщики вели подготовительную работу, 18 января начался монтаж нового оборудования с участием специалистов подрядных организаций. Завершить монтажные работы планируют в конце марта.
Следующая новость: Спецавтомобили КАМАЗ для «Ростелекома».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт